Информация для пациентов

1. Предварительное оповещение пациентов

За день до запланированной услуги (МРТ исследования, УЗ диагностика, ЭХО-КГ, ЭКГ, ЭЭГ, прием врачей- специалистов) администратор медицинского центра «Альфскрин» связывается с пациентом, по телефону, с целью  напомнить о предстоящем визите. Медицинский центр не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на входящий  звонок администратора.

Если вы опаздываете на прием

Если пациент не может прийти на услугу (МРТ исследования, УЗ диагностика, ЭХО-КГ, ЭКГ, ЭЭГ, прием врачей- специалистов) в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом.

Если пациент опаздывает на услугу, "Альфскрин" имеет право изменить время  услуги или назначить её на другой день.

2. С информацией о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи можно ознакомится в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство по конкретному виду вмешательства, с которым можно ознакомится в клинике перед проведением процедуры.

Образец договора на оказание медицинских услуг

3. Сроки ожидания платных медицинских услуг: планово, согласно предварительной записи

 

4. Стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации (при их наличии) находятся на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации (cr.minzdrav.gov.ru)